02 Фев 2016, 22:21

Uber сменил логотип и фирменный стиль.

В официальном пресс-релизе компании, написанным лично СЕО Тревисом Калаником, сообщается о радикальных переменах в визуальном стиле стартапа. Цвета логотипа Uber сменились с черно-белых на бело-черные, были убраны характерные искривления.

«Первое, что вы заметите, что логотип стал более основательным. — утверждает Каланик. — Это поможет узнать Uber издалека, даже если он размещен на мелких элементах. Он также выглядит солидней, что отображает наше взросление как компании». В рамках разработки нового фирменного стиля, команда Uber спроектировала идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании — доставка еды, посылок, личные водители. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Компания также разработала отдельные аутентичные паттерны для стран, где представлены ее сервисы. На это «команда потратила месяцы, исследуя архитектуру, текстиль, декорации, искусство, моду, людей и многое другое». Так выглядит Китай:

Ирландия:

Мексика:

В планах Uber представить отдельные паттерны для каждого из городов присутствия. Изменения также коснулись иконок приложений стартапа. Так на экране смартфонов выглядят приложения для пользователей и водителей:

Новый дизайн получил и сайт Uber:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео